Чтобы бренд дал ожидаемый результат, его нужно строить на прочном фундаменте.
Поэтому основа брендинга - разработка стратегии, позиционирование и формулировка платформы, а дизайн айдентики - лишь один из этапов.
Брендинг - процесс формирования бренда несёт на себе ряд существенных преимуществ.
Логотип, фирменный стиль, торговая марка, название, юридическое наименование - дело не только в терминологии.
Почему выгоднее и важнее создавать бренд?
Когда у потребителей возникает вопрос «где лучше выбрать услугу?», один из факторов выбора, это основа на визуальных образах. В таких случаях играет профессионально разработанный бренд фирмы и ее продукции.
Он помогает потенциальному клиенту быстро узнавать понравившейся услуги или товары. Для новой аудитории, которая еще не знакома с вашими услугами, он поможет сформировать положительный образ и повысит лояльность.
Командная работа экспертов над проектом
Эффективность
Выгодная стоимость
Внушительный опыт в дизайне
Аналитика, изучение ДНК-компании, ее целей, стратегические сессии
Формирование стратегии и платформы
Разработка гайдлайна и брендбука
Логотип и фирменный стиль
Нейминг