Разработать корпоративный сайт, который отражает специализацию педологического и его ценности.
Разработка фирменного стиля, дизайна, и логотипа.Провели сбор данных и анализ требований клиента. Выяснили, как себя позиционирует, что предлагает и каковы особенности медицинского центра.
Совместно с клиентом сформулировали цели сайта:
В структуру будущего сайта мы заложили страницы, которые особенно полезны для пациентов - диагностика МРТ, КТ, УЗИ, направления врачебной помощи, лабораторные анализы.
МРТ
КТ
УЗИ
Направления врачебной помощи
Лабораторные анализы
Цель - создание удобного для пользователя сайта, быстрый поиск нужной страницы с помощью специальных разделов, бокового меню, "хлебной крошки".
В пределах экранов настольных компьютеров, ноутбуков и мобильный устройств сайт полностью адаптивен.
В структуру будущего сайта мы заложили страницы, которые особенно полезны для пациентов - диагностика МРТ, КТ, УЗИ, направления врачебной помощи, лабораторные анализы. Цель - создание удобного для пользователя сайта, быстрый поиск нужной страницы с помощью специальных разделов, бокового меню, "хлебной крошки".
1. Создание страниц под конкретные запросы (услуги).
2. Написание статей под запросы связанные с услугами, для привлечения заинтересованного трафика и работы с внутренней перелинковкой (ссылки на услуги).Количество переходов на страницы со статьями превышают даже переходы на главную страницу.
* Статистика указана за месяц.
SEO трафик и обращения с SEO можно рассматривать с нескольких сторон. Обычно SEO трафик анализируют по Яндекс/Google метрике как общее количество трафика и обращений.
Мы задействовали сквозную аналитику Roistat. В результате мы можем видеть количество заявок по каждой поисковой системе.
Трафик на сайте вырос с 2000 до 15800 пользователей.