Кейс 1. Многопрофильный медицинский центр

Задачи

Разработать корпоративный сайт, который отражает специализацию педологического и его ценности.

Разработка фирменного стиля, дизайна, и логотипа.
Решение
Для решения задачи было решено использовать фреймворк WordPress, свободное программное обеспечение. Он достаточно гибкий, чтобы учесть все пожелания клиента и при этом заложить масштабируемый фундамент сайта, а также удобный для редактирования контента.
Анализ и дизайн

Провели сбор данных и анализ требований клиента. Выяснили, как себя позиционирует, что предлагает и каковы особенности медицинского центра.

Совместно с клиентом сформулировали цели сайта:

Предложение продуктов и услуг новой целевой аудитории (пациентам).
Формирование конкурентного имиджа вашей клиники.
Предоставление пациентам точной информации, укрепляющей доверие к клинике.
Дизайн-концепцию разрабатывали с учетом существующего логотипа и используемых в нём цветовых решений.

Структура сайта

В структуру будущего сайта мы заложили страницы, которые особенно полезны для пациентов - диагностика МРТ, КТ, УЗИ, направления врачебной помощи, лабораторные анализы.

МРТ

КТ

УЗИ

Направления врачебной помощи

Лабораторные анализы

Цель - создание удобного для пользователя сайта, быстрый поиск нужной страницы с помощью специальных разделов, бокового меню, "хлебной крошки".

Адаптивная верстка

В пределах экранов настольных компьютеров, ноутбуков и мобильный устройств сайт полностью адаптивен.

SEO-продвижение

В структуру будущего сайта мы заложили страницы, которые особенно полезны для пациентов - диагностика МРТ, КТ, УЗИ, направления врачебной помощи, лабораторные анализы. Цель - создание удобного для пользователя сайта, быстрый поиск нужной страницы с помощью специальных разделов, бокового меню, "хлебной крошки".

Первые задачи по SEO-оптимизации
Составление семантического ядра актуальных услуг.
Сверка позиций сайта для определения точек роста.
Работа со справочниками и вебмастерами.
Согласование работы на месяц и подготовка материала для новых (доработка старых) страниц.
Стратегия оптимизации включает в себя два основных направления

1. Создание страниц под конкретные запросы (услуги).

2. Написание статей под запросы связанные с услугами, для привлечения заинтересованного трафика и работы с внутренней перелинковкой (ссылки на услуги).

Ежемесячная работа помимо написания контента

Оптимизация мета информации для страниц услуг.
Устранение ошибок мешающих SEO продвижению (дубли страниц и мета описаний, отсутствие региональной привязки, описание страниц и т.д.).
Согласно семантическому ядру были распределены ключи и написаны тексты для страниц.
Покупка естественных ссылок для безопасного продвижения.

Результаты продвижения

Количество переходов на страницы со статьями превышают даже переходы на главную страницу.

* Статистика указана за месяц.

Аналитика SEO-трафика

SEO трафик и обращения с SEO можно рассматривать с нескольких сторон. Обычно SEO трафик анализируют по Яндекс/Google метрике как общее количество трафика и обращений.

Мы задействовали сквозную аналитику Roistat. В результате мы можем видеть количество заявок по каждой поисковой системе.

Результаты

Трафик на сайте вырос с 2400 до 24000 пользователей.

Оставить заявку на проект

    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Что Вы получаете,
    работая с нами:

    Профессиональные возможности
    Большое количество возможностей и функционала позволяют охватывать любую аудиторию
    Индивидуальный подход
    Мы не используем шаблоны, для каждого клиента мы индивидуально разрабатываем стратегию продвижения
    Новые пациенты
    Приводим пациентов в вашу клинику
    Детальная аналитика
    Вы узнаете точное число привлеченных пациентов с различных источников и какую прибыль приносит каждый канал
    Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться