Разработать корпоративный сайт, который отражает специализацию педологического и его ценности.
Разработка фирменного стиля, дизайна, и логотипа.Провели сбор данных и анализ требований клиента. Выяснили, как себя позиционирует, что предлагает и каковы особенности медицинского центра.
Совместно с клиентом сформулировали цели сайта:
В структуру будущего сайта мы заложили страницы, которые особенно полезны для пациентов - диагностика МРТ, КТ, УЗИ, направления врачебной помощи, лабораторные анализы.
МРТ
КТ
УЗИ
Направления врачебной помощи
Лабораторные анализы
Цель - создание удобного для пользователя сайта, быстрый поиск нужной страницы с помощью специальных разделов, бокового меню, "хлебной крошки".
В пределах экранов настольных компьютеров, ноутбуков и мобильный устройств сайт полностью адаптивен.
Был создан раздел "Новости и статьи". Добавлены страницы со статьями самых распространенных подологических проблемах. На странице - ссылка на страницу конкретного направления.
1. Создание страниц под конкретные запросы (услуги).
2. Написание статей под запросы связанные с услугами, для привлечения заинтересованного трафика и работы с внутренней перелинковкой (ссылки на услуги).Источник трафика: переходы из поисковых систем имеют наибольший процент.
SEO трафик и обращения с SEO можно рассматривать с нескольких сторон. Обычно SEO трафик анализируют по Яндекс/Google метрике как общее количество трафика и обращений.
* Статистика указана за месяц.
Трафик на сайте вырос с 100 до 1700 пользователей.