SERM начинается с первой страницы поисковых систем, карт и порталах. Вбейте название вашей клиники - и вы поймете, как вы одеты, то есть как вас видят все. Что стоит на первом месте: сайт или каналы в соцсетях?
Отзывы: хорошие или плохие? Упоминания: на форумах, в соцсетях, на картах или агрегаторах?
Мы Вам поможем создать качественный сниппет - а именно, создать образ компании, которая внушает доверие!
Клиент - это в первую очередь пользователь, ему должно быть удобно сразу. Поэтому мы проверяем каждую мелочь: рабочие ссылки, номера телефонов, навигацию и т. д. Затем работаем с самой выдачей и управляем позициями в выгодном ключе.
Управление репутацией
Управлять репутацией в поисковиках можно и нужно. Это один из мощных инструментов продвижения, а в медицинской сфере - достойный козырь для привлечения пациентов и победы над тысячами конкурентов. Сегодня 84% пользователей выбирают врача по отзывам в интернете. Поэтому не будьте как все - будьте лучше всех!
Оффлайн работа с клиентами
Важно работать с клиентами не только онлайн, но и оффлайн. Например, предложить анкету в бумажном виде - многие пожилые пациенты не любят общаться с техникой, а другие забудут про отзыв, вернувшись домой.
Сбор отзывов
Использовать специализированные сервисы для сбора отзывов, которые автоматически направляют уведомление клиенту с просьбой оставить отзыв и перенаправляет его на нужный сервис, например - Яндекс.Карты.
Управлять репутацией в поисковиках можно и нужно. Это один из мощных инструментов продвижения, а в медицинской сфере - достойный козырь для привлечения клиентов и победы над конкурентами.
Не делайте как у всех - делайте лучше. Разнообразить форматы отзывов от пациентов, кроме текстовых вариантов можно использовать разные форматы.
Повышение рейтинга
Существенно повышаем рейтинги компании на всех профильных порталах и "отзовиках" рунета и большинстве зарубежных площадок.
Только рейтинговые аккаунты
Наша база состоит только из рейтинговых аккаунтов, над которыми мы работали не один год, и охватывает 95% всех значимых медицинских площадок и профильных карт, отзовиков и тематических порталах.
Отличная репутация
Положительная репутация и хорошие рейтинги на специализированных площадках гарантируют потребительское доверие и рост клиентской базы.
Экспертный контент
Наш контент выглядит максимально релевантно. Мы имеем накопившуюся экспертизу именно на медицинском рынке.
Сбор поисковых запросов
Собираем все поисковые запросы, по которым пользователю ищут клиники, выделяем запросы по которым выходит негативАнализ информационного поля
Проводим анализ информационного поля клиник. Делим сайты на трастовые, которые входят в ТОП выдачи по запросам и на те которые не входят, это позволяет определиться с первоначальным объемом работыРабота с тональностями
Расставляем тональность по всем сайтам, выделяем: позитив, негатив, нейтралитет, нерелевантные сайты. Получаем данные в процентах по каждой тональностиРазмещение положительного рейтинга
Размещаем положительный имидж клиники везде, где есть низкий рейтинг или слабая репутация на тематических порталах, агрегаторах и картах